Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 9 февраля 2012 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Сирма Готовац открыла сессию «Стратегии роста и увеличение прибыльности компании: взгляд топ-менеджеров» 2-го Российского страхового форума Института Адама Смита

Генеральный директор Страховой группы «УРАЛСИБ», выступила с докладом «Страховой бизнес в зеркале современной экономической ситуации: фокус компаний на клиенте».

В 2011 году Страховая группа «УРАЛСИБ» определила для себя стратегию «Фокус на клиенте». По мнению Сирмы Готовац, это практически единственный шанс успешного развития для страховых компаний всего мира. Раскрытию главных проблем взаимодействия страховщиков и потребителей и путей их решения было посвящено выступление, которое определило ход всей сессии.

Текущая социальная обстановка в мире, снижение темпов экономического роста, сокращение расходов развитых стран, долговые проблемы Европы и Америки, сужение потребительского спроса, поиск новых методов регулирования финансовых рынков во избежание крупных банкротств не только компаний, но и целых стран – все эти глобальные факторы имеют огромное влияние на каждого из нас, потребителя продуктов и услуг.

Посткризисные явления экономики вызывают большую озабоченность у населения планеты, уверенность человека в завтрашнем дне все еще остается низкой, чувство страха и незащищенности побуждает желание контролировать происходящее. Современный потребитель хочет сотрудничать с крупными брендами, стремится к индивидуальному самоопределению и тратит свое время только на то, что приносит результат. Развитие технологий приводит к экономической культуре «доступен по требованию», ожиданию инноваций, идей.

В такой ситуации старые методы работы страховых компаний перестают отвечать запросам клиентов. Страховщики не дают большинству людей почувствовать, что понимают их потребности, продают чересчур сложные для понимания услуги, навязывают ненужные продукты и не предлагают разнообразия индивидуального выбора, что закономерно приводит к низкой лояльности покупателей услуг.
В условиях волатильной экономической ситуации и возрастающей с каждым днем требовательности потребителя к предоставляемым услугам, единственный шанс для компаний –100%-й фокус на клиенте. От страховщиков ждут простых и понятных продуктов, прозрачного и гибкого сервиса, возможность получить ответы на вопросы в любое удобное время в удобном месте.

Сирма Готовац рассказала о практиках работы некоторых западных компаний, которые предоставляют индивидуализированные продукты (например, возможность застраховать все, «что человек носит на себе», то есть личные вещи - одежду, ноутбук, кошелек и т.д.), реализуют комплексные предложения («коробочные» решения включают автострахование, имущество, страхование здоровья и гражданской ответственности, юридических расходов, путешествий), предлагают «узкоспециализированные» полисы, такие как страхование начинающих ходить детей. Также было отмечено, что современная степень развития мобильных технологий дает возможность клиенту все сделать практически самостоятельно, то есть получить информацию и заказать полис через приложение мобильного телефона.

Качественные преобразования в области клиентоориентированности российских компаний невозможны без детального понимания каждым игроком рынка своей модели дистрибуции, максимальной автоматизации процессов, постоянного снижения уровня внутренних расходов, внедрения концепции «Бережливого офиса» и электронного документооборота. Стратегия «Фокус на клиенте» способствует повышению стоимости компании, укреплению клиентской базы. Клиент при этом получает качественную услугу и защиту необходимых рисков по более низкой цене. Необходимо отметить и социальные функции данной стратегии: эффективное развитие страховой отрасли и снижение уровня социальной напряженности в стране.


  Все пресс-релизы за 9 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Лица, Мероприятия, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз